НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ПОЛИМЕРНЫХ МОДИФИКАТОРОВ
АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
И ДОРОЖНОГО БИТУМА

+7 (495) 411-29-52
 info@eva-plast.ru

Модифицированный асфальтобетон - мировая тенденция строительства автодорог

ДОРСО - инновационный подход к дорожному строительству

Дорога с ДОРСО -  путь к успеху в дорожной концессии

ДОРСО - просто, удобно, выгодно!

Хорошие дороги ведут, плохие никуда не приводят...

ДОРСО - мы открыты для сотрудничества с вами!

Строительство автодорог

Очевидно, что строительство автомобильных дорог – одна из самых важных строительной индустрии страны. И это вполне понятно, ведь качественные дороги демонстрируют экономическое благополучие государства.

Основные этапы строительства автомобильных дорог:

– подготовка участка, представляющая собой начальный этап, который включает расчистку территории, при необходимости перенесение существующих коммуникаций, ликвидация всевозможных механических препятствий;

расчистка территории
– выравнивание участка с изменением микрорельефа участка, что позволяет максимально избежать больших уклонов дороги и сделать гладкой подушку, на которую впоследствии будет укладываться асфальтобетонная смесь или другое покрытие;

выравнивание рельефа

– обустройство водоотведения и различных дополнительных конструкций, что обеспечивает отвод влаги на некоторое расстояние с учётом существующего рельефа и ведёт к повышению безопасности;

укладка песка

– укладка щебня или другого материала с такими же свойствами, который является основой и позволяет выдерживать большие механические нагрузки;

укладка асфальта финиш

– укладывание финишного покрытия с асфальтными работами, включающими уплотнение асфальтобетонной смеси катками, что позволяет уменьшить пористость и сформировать окончательную структуру покрытия.

Следует особо отметить, что для контроля технологического процесса и обеспечения качества строящейся автомобильной дороги используется дорожная лаборатория, которая обеспечивает:

– видеосъёмку автомобильной дороги;
– контроль уклонов и ровность дорожного покрытия;
– контроль температуры дорожного покрытия;
– отбор проб грунта и самого дорожного покрытия.

дорожная лаборатория

Если говорить о ценах, то можно привести такой пример. Строительство одного километра четырёх полосной автодороги в России обходится государству в среднем в тринадцать миллионов долларов. Однако приходится констатировать, что, несмотря на огромные инвестиции в эту отрасль, при том, что цена за 1 м2 асфальтирования дорог и стоимость асфальта за м2 представляют внушительные суммы, качество автомобильных дорог оставляет желать лучшего.

Причин множество. К ним можно отнести:

– отсутствие такого ГОСТ, который бы выдвигал жёсткие требования и приближал бы качество дорог к европейским стандартам;
– зачастую низкое качество проектирования автомобильных дорог, без учёта многих факторов, связанных с эксплуатацией дорог после завершения их строительства;
– проблемы в процедуре отбора подрядчиков и в результате грубейшие нарушения технологии строительства;
– использование некачественных материалов, к примеру, неправильное использование или вообще пренебрежение к полимерным модификаторам ДОРСО компании Эвапласт.

строительство автодорог

Остаётся только надеется, что здравый смысл победит и стратегия развития, разработанная ГК «Автодор» будет реализована в полном объёме.