НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ПОЛИМЕРНЫХ МОДИФИКАТОРОВ
АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
И ДОРОЖНОГО БИТУМА

+7 (495) 411-29-52
 info@eva-plast.ru

Модифицированный асфальтобетон - мировая тенденция строительства автодорог

ДОРСО - инновационный подход к дорожному строительству

Дорога с ДОРСО -  путь к успеху в дорожной концессии

ДОРСО - просто, удобно, выгодно!

Хорошие дороги ведут, плохие никуда не приводят...

ДОРСО - мы открыты для сотрудничества с вами!

Щебеночно-мастичный асфальт

Вместе с появлением шипованых шин в шестидесятых годах прошлого столетия, как ответ дорожных служб и строительной индустрии на интенсивноеколеобразование, свет увидел так называемый щёбёночно-мастичный асфальтЦена асфальта за м3 этого типа тогда была довольно высокой, однако его превосходные эксплуатационные характеристики оправдывали высокие цены. Впервые ЩМА появился в Германии, а с середины восьмидесятых годов прошлого века эти типы асфальтобетонных смесей получили распространение по всему миру.

щебеночно-мастичный асфальт - ЩМА 

В состав ЩМА так называемый щебёночный скелет, пустоты которого между крупными фракциями щебня заполнены специальной битумной мастикой, состоящей из битума с дроблёным песком. 

щебень для ЩМА

Физикомеханические свойства асфальтобетона в этом случае зависят от его типа, который определяется, когда приготовление асфальтобетонной смеси происходит с применением различного по размерам щебня. В различных смесях размеры щебня могут колебаться от 2 мм до 16 и даже 20 мм.

ЩМА 

Основные преимущества применения ЩМА в качестве финишного дорожного покрытия пред обычным асфальтобетоном:

 

– повышенный коэффициент сцепления, благодаря тому, что такая асфальтобетонная смесь имеет в своём составе материал с определённым уровнем шероховатости, который определяется ГОСТом;

– уменьшена вероятность появления неровностей и колеобразования, которая достигается наличием жёсткой скелетной конструкции асфальтобетонной смеси;

– снижен уровень шума примерно на 4 Db;

– значительно увеличена долговечность покрытия –  различные типы асфальтобетонных смесей с включением достаточно большого процента битумной мастики существенно повышают трещеностойкостьвлагостойкость и значительно снижают шелушение дорожного покрытия;

– повышена обзорность благодаря способности ЩМА уменьшать блики при влажной поверхности дорожного покрытия, особенно от света фар в ночное время.

укладка ЩМА 

Следует особо отметить, что для улучшения характеристик финишного дорожного покрытия смеси асфальтобетонные дорожные и аэродромные готовятся с включением в качестве связующего модифицированного битума ДОРСО компании Эвапласт. При этом сам процесс приготовления ЩМА отличается повышенной функциональностью и экономичностью, а укладка возможна в виде тонких слоёв и не требует каких-либо специализированных устройств и механизмов.

щебеночно-мастичный асфальтобетон