НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ПОЛИМЕРНЫХ МОДИФИКАТОРОВ
АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
И ДОРОЖНОГО БИТУМА

+7 (495) 411-29-52
 info@eva-plast.ru

Модифицированный асфальтобетон - мировая тенденция строительства автодорог

ДОРСО - инновационный подход к дорожному строительству

Дорога с ДОРСО -  путь к успеху в дорожной концессии

ДОРСО - просто, удобно, выгодно!

Хорошие дороги ведут, плохие никуда не приводят...

ДОРСО - мы открыты для сотрудничества с вами!

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит модификатор Дорсо? Есть ли доставка?

Ответ:
Стоимость модификатора зависит от объемов и условий поставки.
Цена на модификатор складывается из многих факторов: региона применения, сезона поставки, необходимости адаптации формулы модификатора к особенностям исходного битума - технологического сопровождения контракта, объема поставки, условиями оплаты... Одним словом стоимость модификатора, это вопрос переговоров. Но в любом случае модифицированные битумы семейства ДОРСО дешевле средней стоимости ПБВ на основе СБС.
Возможен самовывоз из г. Тамбов, г. Новомосковск (Тульской области).
Компания может также организовать доставку продукта покупателю.
Какие сертификаты на продукцию вы предоставляете?

Ответ:
Продукты семейства ДОРСО имеют все необходимые сертификаты:
Свидетельство о государственной регистрации,
Экспертное заключение о соответствии санитарно-гигиеническим требованиям,
Технические условия.
Сколько модификатора нужно на одну тонну битума, как изменится стоимость битума?

Ответ:
Оптимальное количество модификатора на одну тонну битума 4%
(40 кг. на 960 кг. исходного битума). Конечная стоимость модифицированного битума = стоимость исходного битума + стоимость модификатора. Но в любом случае стоимость модифицированного битума с ДОРСО ниже средней стоимость ПБВ на основе СБС.
Чем отличается модифицированный битум на СБС от полимер модифицированного битума на основе Дорсо?

Ответ:
Оборудование - приготовление ПБВ на основе ДОРСО не требует дорогостоящего и технологически сложного оборудования - коллоидных мельниц, а также высококвалифицированного персонала.
Время приготовления - в битумной емкости ДОРСО равномерно распределяется в течение 30-45 минут, а СБС вмешивается и стабилизируется около 6 часов. Непосредственное введение ДОРСО в асфальтобетонный смеситель удлиняет процесс максимум на 10-15 секунд.
Энергозатраты - напрямую зависят от времени приготовления.
Время жизни Модифицированный битум на СБС порядка 20 часов, модифицированнный битум на ДОРСО - от 3 до 5 суток.
Транспортировка - простой пример, 20 тонн готового горячего ПБВ хватит для производства 335 тонн асфальтобетона.
20 тонн ДОРСО хватит на производство 8 335 тонн асфальтобетона.
Как вводится модификатор Дорсо?

Ответ:
Для введения модификаторов ДОРСО в битум или в асфальтобетонную смесь не требуется НИКАКОГО дополнительного оборудования.
Модификатор вводится в горячую битумную ёмкость, оборудованную штатным рециркуляционным насосом.
Модификатор ДОРСО может вводиться и непосредственно на горячий каменный материал после введения битума в асфальтобетонный смеситель. Время перемешивания в этом случае следует несколько увеличить на 10-15 секунд.
Полимер модифицированные битумы на основе СБС существенно превосходят модифицированные битумы Дорсо по растяжимости при 25 С. Как быть с этими показателями?

Ответ:
Растяжимость - принято считать показателем трещиностойкости асфальтобетона.
Однако, образование трещин, шелушений и разрывов дорожного полотна происходит при низких температурах, особенно при переходе через 0 С. Поэтому наиболее показательны показатели растяжимости при 0 С, а не при 25 С. Высокая растяжимость при высоких температурах, главным образом приводит к пластическим деформациям в дорожном полотне, возникновению колейности. Кстати, в европейских методиках испытаний растяжимость при 25 С не только не является обязательным показателем, но и прямо противоречит основной европейской концепции дорожного строительства: "высокая жесткость при высоких температурах, достаточная пластичность при низких". Асфальтобетон на основе модификаторов ДОСРО соответствует европейским стандартам по устойчивости к колееобразованию и скорости образованию колеи (по стандарту EN12687.22-:2003)