НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ПОЛИМЕРНЫХ МОДИФИКАТОРОВ
АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
И ДОРОЖНОГО БИТУМА

+7 (495) 411-29-52
 info@eva-plast.ru

Модифицированный асфальтобетон - мировая тенденция строительства автодорог

ДОРСО - инновационный подход к дорожному строительству

Дорога с ДОРСО -  путь к успеху в дорожной концессии

ДОРСО - просто, удобно, выгодно!

Хорошие дороги ведут, плохие никуда не приводят...

ДОРСО - мы открыты для сотрудничества с вами!

Асфальтирование и ремонт автодорог

Важность ремонта и поддержания высокого качества автомобильных дорог в настоящее время переоценить сложно. Дороги являются ярким показателем уровня развития государства в целом или отдельного его региона. Поэтому асфальтирование и ремонт дорог является важнейшей задачей на пути к стабильности в экономике.

 

Сегодня при проведении асфальтных работ применяются следующие материалы:

 

– горячая асфальтобетонная смесь, которая получила наибольшее распространение при строительстве дорог и может быть крупнозернистой, мелкозернистой или песчаной;

горячая асфальтобетонная смесь

– литой асфальт или, как его ещё называют, гусасфальт – современный материал для строительства дорог, обладающий высокой плотностью, хорошей шероховатостью и небольшой толщиной, который укладывается в жидком горячем виде и не требует последующего уплотнения;

литой асфальт

холодный асфальт – укладывается вручную и используется для того чтобы заасфальтировать небольшие по площади участки;

холодный асфальт

– щебёночно-мастичный асфальт, сокращённо – ЩМА – используется для формирования самого верхнего слоя дорожного покрытия в местах, где транспортные нагрузки особенно высока.

щебеночно-мастичный асфальт

 

По видам и объёмам работ ремонт автомобильных дорог делится на:

 

– текущий, во время которого устраняются небольшие дефекты дорожного покрытия по мере их появления;

– средний – осуществляется для улучшения качества дороги и проводится не реже одного раза в три года;

– капитальный – полная смена сильно дорожного покрытия с проведением реконструкции всех придорожных объектов.

 

Текущий ремонт автодорог и один из его этапов – самый экономичный носит название ямочный ремонт. Он проводится в строгом соответствии с технологией, при устойчивой тёплой погоде и не требует наличия сложных расходных материалов, а также большого количества техники. При этом зачастую кроме обычной горячей асфальтобетонной смеси в качестве альтернативы применяются смеси с литым асфальтом, включающие битумные, жидкие и другие виды эмульсий.

 

Средний ремонт автодорог поддерживает их ровность и затрагивает некоторые придорожные участки.

 

Капитальный ремонт осуществляется путём замены дорожного полотна на новое более высокотехнологичное. При этом по окончании ремонтных работ проводится контроль качества асфальтобетонного покрытия по данным лабораторных исследований и испытания кернов асфальта. При этом отбираются не менее трёх вырубок и десяти кернов с одного километра дороги.

 

Сегодня инновации в дорожном строительстве создают все условия для усовершенствования производства технологии литого асфальтаЩМА, других строительных материалов и позволяют существенно снижать, как стоимость асфальта за тонну, так и цены асфальтирования дороги.