НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ПОЛИМЕРНЫХ МОДИФИКАТОРОВ
АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
И ДОРОЖНОГО БИТУМА

+7 (495) 411-29-52
 info@eva-plast.ru

Модифицированный асфальтобетон - мировая тенденция строительства автодорог

ДОРСО - инновационный подход к дорожному строительству

Дорога с ДОРСО -  путь к успеху в дорожной концессии

ДОРСО - просто, удобно, выгодно!

Хорошие дороги ведут, плохие никуда не приводят...

ДОРСО - мы открыты для сотрудничества с вами!

ДОРСО 46-02 СЕВЕР

Высокая интенсивность эксплуатационных нагрузок и суровый температурный режим требуют создания на автомобильных трассах надежного и долговечного дорожного покрытия. ДОРСО 46-02 был разработан для обустройства автомагистралей с интенсивными транспортными нагрузками в регионах с низкими среднегодовыми температурами, в климатических зонах с континентальным климатом.

Характеристики модифицированного битума ДОРСО:

 

БНД 60/90

+4% ДОРСО 46-02

 Пенетрация иглы 0,1 мм.       при 25°С
                                              при 0°С

61-90
20

64
22

 Температура размягчения КиШ °С

47

55

 Растяжимость при см. при 0°С

3,5

3,5

 Температура хрупкости °С

-15

-25 - 28

 Интервал пластичности Ip °С

62

85 -88

 Температура вспышки °С

230

285

Физико-технические свойства горячей плотной мелкозернистой тип А марки I по ГОСТ 9128-2009


 Наименование показателей
Требования ГОСТ 9128-2009 На исход.битуме

Исх. битум
+4% Дорсо 46-02

Средняя плотность   2,65 2,68
Водонасыщение, % по объему 2,0-5,0 3,0 2,1
Прочность при сжатии, МПа, при температуре +20°С не менее - 2,5 3,7 3,8
+50°С не менее -1,0 1,1 1,3
0°С не более -11,0 8,4 9,4
Водостойкость не менее - 0,90 0,97 1,00
Водостойкость при длительном водонасыщении не менее - 0,85 0,85 0,9

Сдвигоустойчивость по: - коэффиц. внутреннего трения

- сцеплению при сдвиге при темпер. + 50° С, МПа

не менее 0,87

не менее - 0,25

0,9

0,35

0,93

0,45

Трещиностойкость по пред.прочн.на растяж.при расколе при 0°Си скорости деформирования 50 мм\мин, МПа не менее -3,5 не более - 6,0 4,8 4,4
Сцепление битума с минеральной частью а/б смеси должно выдерживать Выдерживает Выдерживает
Средняя глубина колее после 20000 проходов колеса, мм по EN12697.22-:2003** - 4,3 3,0
Скорость образования колеи, мм/1000 циклов нагрузки по EN12697.22-:2003 - 0,07 0,05

 Результаты испытаний мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа А марки I

  Наименование показателей Требования ГОСТ 9128-2009

На исход.

битуме

Исх. битум
+4% Дорсо 46-02
1 Средняя плотность, г/см   2,40 2,42
2 Водонасыщение, % по объему от 2,0 до 5,0 3,1 2,2
3 Предел прочности при сжатии, МПа      
  при температуре 50 °С не менее 1,0 0,90 1,38
  при температуре 20 °С не менее 2,5 4,45 4,46
  при температуре 0 °С не более 11,0 7,34 8,23
4 Водостойкость не менее 0,9 0,93 0,96
5 Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С, МПа от 3,5 до 6,0 3,5 4,2

  Результаты испытаний щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси I  ЩМА-20

  Наименование показателей Требования ГОСТ 31015-2002

На исход.

битуме

Исх. битум
+4% Дорсо 46-02
1 Средняя плотность, г/см   2,61 2,64
2 Водонасыщение, % по объему от 1,0 до 4,0 2,3 1,6
3 Предел прочности при сжатии, МПа      
  при температуре 50 °С не менее 0,65 0,92 1,25
  при температуре 20 °С не менее 2,2 3,19 3,69
  при температуре 0 °С не нормируется _ _
4 Водостойкость не нормируется    
5 Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С, МПа от 2,5 до 6,0 3,2 4,0

Добавки в битум ДОРСО 46-02: упаковка, дозировка, способ применения

ДОРСО 46-02 применяется в количестве 4 - 5% от количества битума.
Продукт представляет собой полимерные гранулы голубого или синего цвета.
Упаковывается в полипропиленовые или полиэтиленовые мешки по 15 кг.

Добавки в битум ДОРСО 46-03Применение  ДОРСО 46-02 не требует специального технологического оборудования. Для введения в расплав битума достаточно стандартной высокотемпературной битумной емкости, оборудованной рециркуляционным насосом.
Перемешивание осуществлять 30-45 минут, в зависимости от объема емкости и производительности рециркуляционного насоса.
Минимальная температура смешивания с битумом 155°С, максимальная 190°С.

Свойства модифицированного битума сохраняются при температуре 160°С – 3 суток.

Модификатор может быть введен непосредственно в асфальтобетонный смеситель на разогретый каменный материал после введения расплава битума. Время перемешивания следует увеличить на 7-10 секунд. Минимальная температура смешивания с асфальтобетонной смесью  155°С, максимальная 195°С.

Полимерная добавка в битум ДОРСО 46-02 повышает текучесть расплава битума, улучшает удобоукладываемость асфальтобетонных смесей и предотвращает расслаивание материалов при транспортировке асфальтобетонной смеси.

Характеристики битума, с добавкой ДОРСО 46-02, позволяют получать асфальтобетоны с лучшей уплотняемостью, меньшим водонасыщением и большей пластичностью при 0°С, что придает дорожным покрытиям большую устойчивость к трещинообразованию.


Меры предосторожности:

Следует избегать попадания продукта внутрь. Открытые участки тела при контакте должны быть защищены рабочей одеждой и перчатками. Органы дыхания рекомендуется защищать противопылевыми респираторами.
При температуре свыше 220°С может происходить декомпозиция  продукта, а свыше 250°С выделение потенциально опасных для здоровья человека веществ.